Очень горячая линия: в Латвии открыли сервис для эмоциональных жалоб

Очень горячая линия: в Латвии открыли сервис для эмоциональных жалоб

В Латвии открыли необычный телефонный сервис, который быстро обрел популярность у местных жителей. За небольшую плату любой желающий может позвонить операторам и, не стесняясь в выражениях, пожаловаться на что угодно: от коронавируса и политики до проблем на работе. Авторы идеи уверены, что она дает людям возможность выговориться и не получить при этом штраф за сквернословие.  

Довести человека до точки кипения способны тысячи крупных и мелких причин — кризис в экономике, недовольство политиками, несогласие с культурными трендами, неприятные звуки от соседского ремонта и воя его собаки по утрам, опоздание куда-то или кого-то, ноющая боль, неприятности на работе, спутавшиеся наушники, сгоревший ужин, вирусы и карантин. Ежедневно на "ругательный" номер звонят десятки человек.

Инга Муйжниеце, хозяйка кол-центра: "Они недовольны, они орут, они ругаются, они винят других в своих проблемах. Но потом этот разговор уже переходит в такой очень человеческий. Это нормальный процесс, потому что надо взять на себя смелость, чтобы сказать: да, у меня тут что-то бурлит, а я не знаю, как от этого избавиться".

Услуга по выпуску негатива доступна совершеннолетним и за плату. Каждого работника кол-центра к такому разговору подготовил опытный психолог.

http://www.ntv.ru/novosti/2485385/