По оценкам экономистов, в "черную пятницу" в России могут установить новый рекорд по числу покупателей. Однако очереди в магазинах будут короче, чем обычно. Из-за коронавируса большая часть сделок пройдет онлайн.
В этом году из-за коронавируса покупатели предпочитают покупки из дома. Рост рынка онлайн отмечают все ритейлеры: от продавцов электроники до сетевых продуктовых супермаркетов. Поэтому на этот сегмент и пущены все маркетинговые мощности.
Маркетинговые исследования показывают: скидок в "черную пятницу" ждет половина покупателей. Максимальный спрос — на электронную и бытовую технику. При этом более 80% респондентов предпочтут покупки онлайн. Хотя в прошлом году таких было около половины.
Тратить в "черную пятницу" больше 5 тысяч рублей не готова половина покупателей. Маркетологи предупреждают: чтобы распродажа была действительно выгодной, достаточно соблюдать простые рекомендации: определить для себя максимальную сумму, заранее составить список покупок и, если закупаться, то делать это осознанно.
http://www.ntv.ru/novosti/2485044/