Сегодня зрители НТВ узнают развязку скандальной истории, которая разгорелась вокруг 7-летней девочки. Ее родители подозревают, что ребенка подменили в роддоме. Однако найти доказательств этого им пока не удалось. В поисках правды мама обратилась в программу "ДНК". Результат генетического теста уже готов, его огласят сегодня в эфире НТВ.
В студии Раиса держится изо всех сил, но то и дело на глазах появляются слезы. Стоит только завести разговор о любимой дочери Марте, женщина начинает улыбаться и увлекается рассказом.
Раиса Брыскина, героиня программы "ДНК": "Дочку новорожденную принесли, такая мокренькая, кучерявая, глаза папины, потом поменялись, стали, как у меня".
Только команда программы "ДНК" знает, с каким трудом Раисе удается соблюдать спокойствие в эфире. За пределами студии ей то и дело помогают справляться с эмоциями, а их сложно контролировать. Недавно Рае заявили, что Марта, которую она воспитывает одна, — не ее дочь.
Анна Казючиц, ведущая программы "ДНК": "Это были слезы, истерики, мне было сложно разговаривать с ней в студии. Я задаю вопрос, она не может ответить, потому что слезы переполняют. Она пережила микроинсульт, я сейчас с опаской смотрю, потому что страшно".
С 2012-го по 2013 годы Раиса отбывала наказание в подмосковной колонии, рожать ее возили под конвоем.
Раиса Брыскина: "Здания не помню, но да, роддом был, рожала здесь, но сейчас совсем другое здание".
После родов Раиса увидела своего ребенка только через 3 месяца. Из-за карантина мамы в колонии были лишены права встречаться с детьми, а потом виделись лишь 2 часа в день, которые, по признанию Раисы, казались маленькой жизнью.
Пока Раиса находилась в колонии, ее супруг Евгений (он тоже отбывал наказание и вышел чуть раньше жены) завел другую семью. После развода, уже на свободе, Рая подала в суд на алименты, а бывший муж усомнился в том, что Марта его дочь.
Евгений Чекуров, бывший муж Раисы: "Когда освободился, встретил другую женщину, но опять не получалось, поэтому у меня закрались сомнения, что это мой ребенок".
Результаты экспертизы, проведенной по заявлению Евгения, шокировали мать. Их озвучили супругу в суде. Было написано, что у Марты другой отец. А в частной беседе Евгению сказали, что и Раиса — не мать девочки. Женщина даже побоялась отдавать дочь в школу, опасаясь, что ребенка отберут.
В программу "ДНК" Рая решила обратиться, чтобы расставить все точки над "i", хотя сама она уверена, что Марта — ее дочь. В эфирах "ДНК" факты подмены подтверждались 16 раз, но все они касались взрослых людей. Теперь решается судьба матери и ребенка, которые не сомневаются в родстве. Если же выяснится, что 7 лет назад кто-то в колонии или роддоме перепутал детей, это может вызвать огромный резонанс.
Анна Казючиц: "Мамочки в колонии, если подтвердится подмена, в каком состоянии будут? Придется перепроверять всех детей, которые были в это время в колонии".
Для этой богатой на события и эмоциональной истории не хватило одного выпуска программы….